ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ" № 1-4, 2017

Здесь за оказанную вами помощь на развитие сайта, оплату домена и хостинга
предлагается многоцелевая литература и журналы
Пред. тема След. тема

ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ" № 1-4, 2017

Сообщение Aleksander » 07 дек 2017, 09:11

Изображение

ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ" № 4, 2017 оригинал

Журнал «Управление качеством в здравоохранении» выходит 4 раза в год.

Журнал помогает специалистам-медикам своевременно ориентироваться в изменениях к требованиям качества оказания медицинской помощи, облегчая задачу руководителя каждого МО. Издание подробно информирует о принципиальных изменениях в вопросах управления качеством оказываемой населению помощи. В нем рассматриваются часто встречающиеся во врачебной практике ошибки и предлагаются пути их эффективного решения.

Кроме того, журнал «Управление качеством в здравоохранении» рассказывает о передовом опыте отдельных МО. Не менее актуальными для издания являются вопросы изменения требований к качеству медицинской помощи.
Здесь приводятся примеры претензий потребительской аудитории к качественным показателям медпомощи.

Главное преимущество оформления подписки на журнал «Управление качеством в здравоохранении» — его информативность и оперативное реагирование на изменения в нормативных актах. В качестве бонусов редакция предложит клиентам полезные сервисы, актуальные для практической ежедневной работы.

Ссылка недоступна


Тема поднималась пользователем Aleksander 07 дек 2017, 09:11.
Аватара пользователя
Aleksander
Администратор
 
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 14:04

Вернуться в ЖУРНАЛЫ,КНИГИ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей